Здравствуйте! Эта информация предназначена для тех, кто рассматривает компанию Терадом как своего возможного надежного партнера.
В этом видео вы узнаете:
- кто может стать партнером компании Teradom
- преимущества нашей компании
- всё касаемо бонусной программы
Компания Терадом работает с 2018 года. Нашим основным направлением является профессиональная комплектация дизайн-проектов такими видами материалов как Сантехника и Керамическая плитка. На сегодняшний день нам доверяют более 80 дизайнеров, дизайн-студий и строительных организаций из Москвы, Московской области и крупнейших городов России. Для того, чтобы стать нашим партнером, необходимо предоставить следующую информацию:
- диплом о профильном образовании (дизайнер)
- город
- номер телефона
Преимущества работы с нами
Помощь в индивидуальном подборе керамической плитки, сантехники и напольных покрытий, согласно вашему дизайн-проекту
У нас есть свой автотранспорт, мы можем доставить заказ по Москве и Московской области, а для регионов в большинстве случаев доставку мы берем на себя.
Замена боя или иные повреждения, полученные при транспортировке, осуществляется за наш счет.
Для нас важна репутация дизайнера и мы прилагаем всевозможные усилия, чтоб её поддержать, для этого мы отправляем видеоотчет о доставке вашего товара
Бонусы
Одним из наболевших вопросов у дизайнеров является сроки начисления бонуса. И в отличие от многих компаний, наши партнеры получают его в течение 3х дней после полной оплаты заказа.
После заключения агентского договора, Бонусы вы получаете в зависимости от способа оплаты: наличным или безналичным расчетом.
Размер бонуса варьируется от 5-20% от суммы заказа. Таким образом, чем больше с нами работает дизайнер, тем больше его бонус.
Эти правила сформированы за многие годы, через успехи и неудачи.
Если вы хотите стать нашим партнером, и вас устраивают наши условия, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7 (499) 350-35-74 или почте info@teradom.ru.
Часто задаваемые вопросы
Как можно оформить заказ?
Заказ может быть сделан онлайн или по телефону + 7 (499) 350-35-74. Сразу после поступления заказа в базу компании Терадом, наши менеджеры оперативно проверяют наличие данного товара на складах. Подтвердив наличие товара, менеджер незамедлительно свяжется с клиентом и уточнит всю необходимую для доставки информацию.
Как я могу оплатить заказ?
Возможные способы оплаты:
Оплата наличными. В момент получения товара и проверки его качества оплачиваете наличными курьеру. Данный способ оплаты возможен в пределах города Москва и Московской области.
Безналичный платеж. После подтверждения заказа, вы получаете счет на оплату с реквизитами компании.
Как осуществляется доставка заказа по Москве и МО?
В пределах МКАД мы доставляем товар в течение 2-3 рабочих дней с момента подтверждения заказа клиентом и при условии наличия товара на нашем складе. Доставка осуществляется с 8:00 до 23:00.
Накануне дня доставки до 13:00 менеджер компании свяжется с клиентом для подтверждения даты и времени доставки. В случае, если до вас не дозвонились, дата доставки автоматически будет перенесена на 1 (один) день.
В день доставки водитель, доставляющий заказ, также свяжется с вами за 1-1.5 часа до установленного времени доставки. Если въезд до места доставки платный, то клиент компенсирует расходы за проезд, в противном случае заказ доставляется до места платного въезда.
В стоимость стандартной доставки входит транспортировка заказанного товара до подъезда, офисного здания, калитки частного дома. Проверка и приемка товара клиентом, а также подписание договора купли-продажи осуществляются в указанном месте, без перемещения товара.
Входит ли в стоимость доставки услуги грузчиков?
Разгрузка и подъем товара не входят в стоимость доставки, однако, клиент может дополнительно заказать услугу подъема товара (холл квартиры, лестничная площадка подъезда, офис). Для этого, при оформлении заказа, клиенту нужно сообщить менеджеру, что он хочет воспользоваться дополнительной услугой по подъему и разгрузке товара. Стоимость данной услуги составляет 3-5 руб. за кг., при условии наличия грузового лифта и возможности проезда до двери дома. Подъем товара в квартиру/офис осуществляется при условии, что это позволяют сделать размеры дверного проема входной двери как подъезда, так и квартиры, т.е. расстояние между дверной коробкой и товаром в упаковке должно быть не менее 10 (десяти) сантиметров. В противном случае, клиент осматривает товар на месте, до которого удалось осуществить доставку.
Какая стоимость доставки по Москве и МО?
Стоимость доставки является приемлемой и составляет:
Москва в пределах МКАД — 1 500.00 руб.
За МКАД +30 руб./км.
Данные расценки являются действительными при условии, что общая сумма заказа составляет не менее 10 000.00 руб. Если же сумма заказа составляет менее 10 000.00 руб., то стоимость доставки удваивается, за исключением случаев, когда клиент докупает товар, ранее приобретенный в компании Терадом. В этом случае стоимость составит 1 500.00 руб.
Как осуществляется доставка в регионы?
Доставка товара в регионы осуществляется в течение 4-17 рабочих дней со дня подтверждения оплаты заказа и уточнения его наличия на складе, в зависимости от удаленности региона.
Доставку выполняют Транспортная Компания ПЭК, Деловые Линии и Рэйл Континент, с которыми заключены соответствующие договора.
Да, покупатель может вернуть товар надлежащего качества в течении 7 дней после покупки, если сохранен товарный вид и потребительские свойства.
Согласно статье п.21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2009 №612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом".
«Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.»
Что делать, если обнаружил бой или повреждение товара?
В момент доставки заказа, клиенту необходимо проверить товар и убедиться в его сохранности. Только после этого клиент подписывает акт о приемке товара.
В случае обнаружения боя или повреждения товара, клиент должен указать это в Транспортной накладной, сфотографировать накладную и поврежденный товар, после чего незамедлительно сообщить об этом менеджеру компании Терадом.
Каждый случай боя рассматривается индивидуально.
Какие условия работы с дизайнерами?
Для работы с дизайнерами в компании Терадом существует проектный отдел.
Кроме специального подхода к проектам, дизайнер получает бесплатную подборку по визуализации, согласно тех заданию и ценовому сегменту.